Продвижение мобильных приложений

Раскрутка мобильных приложений в Inweb

Вывод в топ App Store и продвижение в Google Play Market от mobile-команды агентства digital-маркетинга. Помогаем привлечь целевую аудиторию к вашему мобильному приложению.

Мы обеспечим вашему приложению 4У:

  • увеличение количества установок;
  • увеличение конверсий из пользователей в установки;
  • удержание пользователей;
  • улучшение рейтинга.

Получить индивидуальное предложение

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Мы предлагаем следующие виды продвижения приложения

Продвижение мобильных приложений – ASO
ASO или App store optimization
ASO-продвижение мобильных приложений — это улучшение ранжирования по ключевым словам для облегчения в поиске магазинов приложений; рост органических установок и видимости приложения.

Используем в работе текстовую и визуальную оптимизацию (названия, описания, ключевых слов, иконки и скриншотов), работу с отзывами и рейтингом. Продвижение приложения в Google Play Market и продвижение приложения в App Store от Inweb позволит быстро найти ваш профиль в сторах.
Продвижение мобильных приложений – ASA
Реклама мобильных приложений
Используем всю мощь рекламных кампаний для увеличения количества установок. Google Ads, Facebook- и Instagram-кампании, Apple Search Ads.

Удерживаем и возвращаем ваших клиентов с помощью ремаркетинга в Facebook, Instagram и Google Ads. Органическое и поисковое продвижение приложения лучше работает вместе.
Настройка аналитики для приложения
Настройка аналитики
Собираем аналитику с помощью универсальных инструментов Google Firebase, AppsFlyer. Следим за динамикой позиций мобильного приложений, количеством загрузок по странам. Анализируем данные мобильных приложений ваших конкурентов.

Инструменты аналитики мобильных приложений помогут оценить успех и эффективность проведенных рекламных кампаний и понять, как работает раскрутка мобильных приложений.

Этапы проведения работ по продвижению мобильных приложений

Сегодня бизнес обращает внимание на полный комплекс digital-услуг и ищет партнеров не только для SEO продвижения сайта или запуска контекстной рекламы, но и для промо своего мобильного приложения. Услуги продвижения мобильного приложения разнообразны и применять их можно тоже по-разному. Раскрутка мобильных приложений агентством Inweb состоит из таких этапов.

  1. Определяем задачи и аудитории

    Цели по раскрутке мобильного приложения зависит от ниши и типа бизнеса, финансовых возможностей и бизнес-желаний владельца. Все это менеджеры по подбору решений обсуждают с клиентом на первой встрече. На этом же этапе команде необходимо понять, как и кто будет использовать приложение, какие планы по его раскрутке. Ориентируясь на целевую аудиторию и задачи, мы составим план работ и обозначим бюджет проекта.

  2. Определяем количественные KPI

    KPI — это Key Performance Indicators или показатели эффективности. Вместе с клиентом обсуждаем и определяем бизнес-показатели, по которым сможем оценить насколько эффективна реклама мобильных приложений для данного бизнеса.

  3. Настраиваем и запускаем кампанию

    За счет подключение инструментов продвижения мобильных приложений, ASO и рекламы, мы начинаем работу по плану достижения целей и охвату аудитории.

  4. Анализ и оптимизация

    По ходу кампании мы постоянно отслеживаем бизнес-показатели и эффективность рекламы, внося настройки, которые могли бы улучшить KPI.

Перечисленные выше этапы позволяют достичь эффективных результатов в продвижении и оптимизации мобильных приложений.

Продвижение приложения в App Store

Продвижение приложений в App Store, как и любая услуга в digital, имеет свою особенность: необходимо хорошо разбираться в инструменте, чтобы показать клиенту результат, так как на самой платформе присутствует непростая модерация. Мы в Inweb умеем работать с разными сторами, поэтому готовы обсуждать задачи по увеличению видимости приложения в том числе и в App Store.

В случае продвижения вашего продукта в магазине Apple следует очень большое внимание уделить ASO продвижению мобильного приложения, так как в среднем до 70% их скачиваний происходит именно из поисковой выдачи. Нужно как можно более точно и правильно для алгоритмов описать услугу или продукт, который вы предоставляете. При чем делать это не только в названии приложения, но и  на самой странице, в описании. Грамотное наполнение карточки приложения является одной из первостепенных задач для достижения большого количества установок.

Заказать продвижение приложений в App Store важно еще и потому, что следует очень грамотно и точечно настроить пользовательские уведомления, ведь именно их навязчивость приводит к удалению программы более чем половиной потенциальных клиентов в первые несколько дней и выставлению ей плохих оценок. Исправить их впоследствии будет очень сложно, а алгоритмы App Store перестанут обращать внимание на программу и выдавать ее в верхних строках поиска.

Продвижение в Google Play

Продвижение Андроид-приложений несколько отличается от аналогичного процесса для iOS. Не стоит забывать и про ASO составляющую. Также важна и адаптация рекламы под промоцию на различных платформах:

  • сайтах и специализированных форумах;
  • социальных сетях;
  • поисковиках с помощью контекстной рекламы;
  • других мобильных приложениях и т.п.

При продвижении в Google Play важно использовать такой инструмент как кросс-промоушен. Кросс-промоушен подразумевает взаимное сотрудничество нескольких предложений. Разумеется, продвижение Андроид-приложений должно проходить в комплексе с их рекламой и в App Store, чтобы охватить как можно больше людей.

Услуги продвижения мобильных приложений от Inweb: как это работает?

Мы в Inweb занимаемся рекламой мобильных приложений несколько лет и за это время работали с разными проектами и над разными задачами. Заказать продвижение приложений у нас, значит получить:

  • оценку с понятными целями и прозрачным бюджетом;
  • увеличение количества скачиваний;
  • высокую конверсию и целевые загрузки приложения;
  • целевых и лояльных клиентов;
  • повышение рейтинга приложения на платформе.

Мы занимаемся комплексным продвижением мобильных приложений по всем направлениям — от технических нюансов до составления рекомендаций по продвижению продукта с помощью SMM в социальных сетях.

Кейсы продвижения мобильных приложений от Inweb

Invoice

Этапы работ по продвижению приложения

Разовые
Настройка аналитических инструментов
  • подготовим техническое задание на установку GTM и Firebase;
  • подготовим задание на отслеживание событий внутри мобильного приложения для корректной воронки и ремаркетинга;
  • протестируем установленные системы аналитики;
  • свяжем аккаунты Google Firebase с Google Ads;
  • составим дашборд по отслеживанию эффективности продвижения мобильного приложения.
Оптимизация приложения – ASO
  • составим семантическое ядро под каждую локаль;
  • составим метаданные для мобильного приложения;
  • проведем анализ конкурентов(App Store, Google Play Market) и составляем дашборд по их показателям;
  • составим рекомендации по скриншотам мобильного приложения;
  • составим текстовое описание для приложения;
  • составим рекомендации по созданию краткого видеообзора приложения;
  • составим рекомендации по работе с отзывами и оценками мобильного приложения.
Google Ads
  • подготовим техническое задание на создание креативов для рекламных кампаний;
  • запросим доступы в Google Play Console;
  • импортируем цели из Firebase в аккаунт Google Ads;
  • добавим дополнительные расширения в поисковые кампании на скачивание мобильных приложений;
  • запустим универсальную кампанию на установку мобильного приложения (площадки, ключевые слова, аудитории выбираются автоматически);
  • подберем аудиторию, местоположения, площадоки для запуска КМС;
  • запустим кампании в КМС со ссылкой на приложение;
  • проведем тестирование рекламных креативов и заменим выгоревшие банеры.
Apple Search Ads
  • запросим доступ в кабинет Apple Search Ads;
  • установим связь APP Store Connect c App Search Ads;
  • создадим аккаунт Advanced Search Ads (для ручных настроек) / Basic Search Ads(для автоматических);
  • подготовим структуру аккаунта и подготовим семантику по темам;
  • подберем аудитории для таргетинга;
  • определим таргет;
  • запустим рекламные кампании;
  • проведем ежедневный мониторинг аккаунтов.
Facebook
  • подготовим техническое задание для регистрации на сайте Facebook Developers и получение специального ID;
  • настроим связь приложений IOS и Android c Buisness Manager Facebook;
  • создадим новые Ads Manager для каждого мобильного приложения IOS и Android;
  • загрузим списки клиентов в каждый Ads Manager и настроим Lookalike аудитории;
  • составим техническое задание на создание баннеров для рекламы в Facebook;
  • составим техническое задание на создание видео для рекламы в Facebook;
  • создадим набор сохраненных аудиторий для тестирование таргетинга;
  • выполним настройку и запуск кампаний под установку приложений;
  • выполним настройку и запуск кампаний под установку приложений;
  • проведем анализ по эффективности плейсментов, аудиторий, креативов;
  • проведем тестирование рекламных креативов и замену выгоревших банеров;
Ежемесячные
Проведем ежедневный мониторинг аккаунтов
  • стоимость клика;
  • установки;
  • стоимость установки приложения;
  • популярность поисковых запросов;
  • повторные загрузки;
Отчетность
  • составим дашборд по отслеживанию эффективности рекламы мобильного приложения;
  • предоставим статистику по динамике изменения KPI;
  • предоставим ежемесячную отчетность по выполнению KPI и эффективности рекламы;
  • предоставим ежемесячную отчетность по позициям мобильного приложения.
Регулярные задачи (ASO + реклама)
  • проведем тестирование рекламных креативов и заменим выгоревшие банеры;
  • проведем регулярную оптимизацию аккаунта с целью выполнить поставленные KPI;
  • проведем мониторинг позиций мобильного приложения;
  • проведем анализ текущего семантического ядра и регулярно будем актуализировать;
  • проведем А/Б тестирования;
  • проведем дооптимизацию метаданных мобильного приложения.

Личный кабинет клиента Inweb

Цель личного кабинета прозрачность перед клиентом.

Благодаря личному кабинету клиент в любой момент может:

  • Ознакомиться с выполненными работами и текущими задачами.
  • Изучить любые документы по проекту. От договора до текстов.
  • Узнать на что и когда потрачены средства.
  • Посмотреть выполнение KPI по проекту.
  • Отслеживать изменения основных показателей в сравнении с конкурентами.
Личный кабинет клиента Inweb

Команда проекта

Менеджер по продвижению приложения(ASA + ASO)
Менеджер проекта
Главный ответственный за связку «клиент+команда». Менеджер принимает задачи, отвечает на вопросы, обсуждает планы и результаты работы с клиентом.
ASO-тимлид
Team Lead
Разрабатывает стратегию продвижения мобильного приложения. Проверяет гипотезы, анализирует конкурентов, контролирует качество внедрения задач, гибко меняет стратегию при необходимости.
ASO-специалист
ASO-специалист
Работает над ростом количества установок. Проверяет гипотезы, анализирует конкурентов, ставит задачи копирайтеру и дизайнерам. Контролирует внедрение задач.
Копирайтер для текста мобильного приложения
Копирайтер
Принимает в работу четкие и понятные ТЗ от ASO-специалиста по написанию контента для описания приложения. Материалы готовит после изучения тематики бизнеса.
Веб-аналитика для мобильного приложения
Веб-аналитик
Осуществляет настройку отслеживания событий внутри приложения для корректного отслеживания KPI. Агрегирует все данные по приложению в единый дашборд от Google Data Studio.
Специалист по рекламе мобильных приложений
Специалист по рекламе
Настраивает рекламные кампании Google Ads и Facebook. Составляет стратегию привлечения пользователей из платных каналов трафика.

FAQ об услуге Продвижение мобильных приложений

С каким языками и регионами вы можете работать?


Можем продвигать приложение практически на любом языке. Есть опыт продвижения даже на тайском, вьетнамском и испанском языках. Если необходимо – найдем нейтива для проверки текстов и метаданных.


У вас есть копирайтер, который может помочь с текстами?


Да, у нас есть копирайтеры. Можем писать контент для приложения на украинском, английском и русском языках. Если нужен копирайтер на других языках, например, польский или немецкий – находим нейтива под эту задачу.


У вас есть дизайнер для отрисовки скриншотов?


Да, есть дизайнер с опытом создания скриншотов для приложений. Мы знаем требования и нюансы, так что если у вас нет дизайнера – мы можем выполнить эту задачу.


Какой у вас опыт работы по ASO и рекламе, с кем работали?


Мы работали по ASO и рекламе с приложениями различных тематик: магазин книг, создание инвойсов, обучение шахматам, системы для проведения уроков, криптовалюта и др.


Что входит в ваши ежемесячные работы?


На сайте есть примерный план работ. Каждый проект оценивается индивидуально, проводиться анализ конкурентов, приложения и готовим план работ (ежемесячный или разовый, зависит от целей по проекту).


💙 ASO продвижение мобильного приложения: Анализируем конкурентов, формируем стратегию продвижения приложения, наращиваем органические установки и видимости.
💛 Сбор семантического ядра: Исследуем и подбираем ключевые запросы, релевантные тематике мобильного приложения, для его вывода в топ Play Market & App Store.
📱 Реклама мобильного приложения: Привлекаем новых пользователей, увеличиваем количество инсталлов приложения с помощью рекламных кампаний.
🌟 Настройка аналитики метрик (KPI): Отслеживаем динамику позиций, показы и установки. Оцениваем текущие позиции в сторах, а таже KPI по рекламе мобильного приложения.
📱Отчеты, выводы и планирование: Оцениваем показатели отчетного периода, обсуждаем новые точки роста, которые ложатся в новый план работ по ASO и рекламе.
Цена продвижения мобильного приложения от Inweb

Стоимость продвижения мобильного приложения

Заполните форму и мы просчитаем стоимость продвижения вашего мобильного приложения. Учтем все факторы и покажем калькуляцию. На стоимость продвижения влияют:

Уровень конкуренции в нише мобильных приложений

Уровень конкуренции в нише

Количество локалей для продвижения в Google Play или App Store

Количество локалей

Тематика мобильного приложения

Тематика приложения

Цели продвижения мобильного приложения

Цели и сроки их достижения

Сертификаты и награды

О нас говорят

Есть вопросы? Вы в шаге от ответа!
Оставьте заявку на продвижение в Google Play и App Store или закажите обратный звонок и получите исчерпывающую информацию от менеджеров по ASO и рекламе.
Спасибо!
Мы вам скоро перезвоним
Не получилось
Ввести номер еще раз
Или позвоните нам: +38 (048) 770‒10‒70